Step 1
Step 2
PRIVACY POLICY

PRIVACY POLICY

Premium Production takes care of the security of your data. Therefore, we have developed a privacy policy for you that will help you understand all the rules for collecting, storing and using the information of users of our site. We hope that this information will help you use our site with maximum benefit.

This privacy policy applies only to this site and concerns information about users who receive it exclusively through its use. It does not apply to any other sites on the Internet, including references to this site or links to this site. This privacy policy does not apply to sites that may be linked to on our website.

Using some sections and forms of this site (for example, the form "Contact Us") assumes that you provide certain personal data (name, phone, email, city). This information is used by us solely to be able to contact you on the issues that interest you and make our services more convenient and accessible to the visitors of the site.

Please note that the provision of any personal data on our website is entirely voluntary. If necessary, you can always contact us by yourself using the e-mail address and phone number on the "Contacts" page.

In addition, we collect personal data about you using web analytics systems, such as Google Analytics, Yandex.Metrica and the like. This information is used by us solely for the purpose of improving the site, its design and content. Based on such data, we optimize the appearance and content of the site pages to make it more convenient and useful.

We do not transfer or sell personal data to third parties. All information received is used, processed and used exclusively within our company and only for the purposes indicated in this privacy policy.

Шаг 1
Шаг 2
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Компания «Премиум Продакшн» заботится о безопасности ваших данных. Поэтому мы разработали для вас политику конфиденциальности, которая поможет вам понять все правила сбора, хранения и использования информации пользователей нашего сайта. Мы надеемся, что эти сведения помогут вам использовать наш сайт с максимальной пользой.

Настоящая политика конфиденциальности распространяется только на данный сайт и касается сведений о пользователях, получаемых с исключительно его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты в сети Интернет, в том числе содержащие упоминания данного сайта или ссылки на данный сайт. Настоящая политика конфиденциальности не распространяется на сайты, ссылки на которые могут содержаться на нашем сайте.

Использование некоторых разделов и форм данного сайта (например, форма «Свяжитесь с нами») предполагает предоставление вами определенных персональных данных (имя, телефон, email, город). Эта информация применяется нами исключительно для того, чтобы иметь возможность связаться с вами по интересующим вас вопросам и сделать наши услуги более удобными и доступными для посетителей сайта.

Обращаем ваше внимание, что предоставление любых персональных данных на нашем сайте является исключительно добровольным. При необходимости, вы всегда можете самостоятельно связаться с нами, используя указанные на странице «Контакты» адреса электронной почты и номер телефона.

Кроме этого мы собираем о вас обезличенные данные с помощью систем web-аналитики, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобных им. Данная информация используется нами исключительно в целях улучшения сайта, его дизайна и контента. На основе таких данных мы оптимизируем внешний вид и содержание страниц сайта, чтобы сделать его в более удобным и полезным.

Мы не передаем и не продаем личные данные третьим лицам. Вся полученная информация используется, обрабатывается и применяется исключительно внутри нашей компании и только в целях, обозначенных в настоящей политике конфиденциальности.