Шаг 1
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
Шаг 3

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт всего оборудования, которое было приобретено в нашей компании.

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке передачи оборудования
для ремонта в сервисном центре "Премиум Продакшн"


Диагностика и ремонт гарантийного оборудования:
  • Гарантийное оборудование принимается на ремонт/диагностику от клиента с оригиналом накладной и рекламацией на официальном бланке организации;
  • В случае поступления оборудования без оригинала накладной и рекламации, ремонт/диагностика производиться не будут;
  • Отправка гарантийного оборудования на ремонт/диагностику осуществляется за счет клиента, отправка оборудования из ремонта осуществляется за счет ООО "Премиум Продакшн";
  • В случае предоставления клиенту прибора из подменного фонда, клиент оплачивает пересылку туда и обратно самостоятельно;
  • Диагностика гарантийного оборудования производится бесплатно;
  • Если оборудование признается гарантийным, то его ремонт производится бесплатно.
Chania
Chania
Диагностика и ремонт не гарантийного оборудования:
  • Не гарантийное оборудование принимается на ремонт/диагностику от клиента с оригиналом накладной и рекламацией на официальном бланке организации;
  • В случае поступления оборудования без оригинала накладной и рекламации, ремонт/диагностика производиться не будут;
  • Отправка не гарантийного оборудования на ремонт/диагностику и обратно осуществляется за счет клиента;
  • Стоимость диагностики не гарантийного оборудования составляет 3000 сом;
  • Стоимость ремонта рассчитывается по результатам диагностики и обговаривается с клиентом.